РЕМОНТ И ОКРАС ЗАДНЕГО БАМПЕРА 

ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

ОТРАДНОЕ ВЛАДЫКИНО.

ЧЕСТНАЯ ЦЕНА!

ОКРАС  ЗАДНЕГО БАМПЕРА ОТ  7 000 РУБЛЕЙ.

Далеко не каждый владелец авто понимает для чего предназначен задний бампер. Ошибочно думать о том, что он необходим лишь в качестве декора. На самом деле, задний бампер является деталью, которая выполняет довольно сложную и важную миссию. Основным предназначением данной составляющей авто является защита задних фар и непосредственно кузова от повреждений во время небольших стыков. Такие неприятности характерны новичкам, которые частенько грешат с парковкой или в силу недостаточного знания того, как ведет себя автомобиль в той или иной ситуации, могут где ни будь стукнуться о бордюр или другой автомобиль. Кроме всего прочего, частенько именно бампер является основной смягчающей силой, когда удар приходится сзади к примеру в пробке на небольшой скорости.
 
 В силу того, что бампер выполняет роль щита, при повреждении оного остаются последствия, что собственно и не удивительно ведь весь удар данная деталь берет на себя. В таком случае возникает довольно логичный и в некотором роде банальный вопрос – а что делать? А именно, менять или попробовать отремонтировать. Если случилась неприятность, и ваш задний бампер был поврежден не спешите выбрасывать его и приобретать новый. Во-первых, глядя на цены, которые характерны современности, покупка данной составляющей может обойтись в кругленькую сумму, а во-вторых, не лишним будет проба ремонта. Тем более, что в некоторых случаях ремонт заднего бампера можно произвести самостоятельно, имея в наличии стандартный набор инструментов и свободное время.
 
 На самом деле, как утверждает статистика, в большинстве случаев бампер можно спасти. Как уже мы отметили ранее, для того, чтобы провести ремонт заднего бампера понадобится набор предельно простых инструментов, которые в большинстве случаев имеют место у каждого водителя. О каких инструментах идет речь:
 
 — набор отверток, а точнее две отвертки – крестовая и плоская;
 — сетка из нержавейки. Лучше всего будет использовать мелкозернистую сетку;
 — скотч малярный;
 — стандартный, 75-ватный паяльник или более мощный.
 
 И так, далее мы кратко пройдемся непосредственно по самой процедуре ремонта. В первую очередь, что собственно и естественно, необходимо демонтировать задний бампер с авто. На самом деле, эта работа достаточно кропотливая и требует от вас наличия немалого количества свободного времени. Несмотря на то, что на первый взгляд съем бампера может показаться предельно простым делом, на самом деле здесь необходимо соблюдать аккуратность, дабы не повредить ни саму деталь, ни петли, чтобы затем не пришлось производить еще и ремонт креплений бампера.
 
 Ремонт креплений бампера.
 
 Далее вооружаемся плоской отверткой, подготовленной ранее, и вытаскиваем три пистона. Как правило, они располагаются под самим бампером. Так же по два пистона находится на краях детали, которые собственно и крепят бампер автомобиля непосредственно к закрылкам. Далее откручиваем крепежные болты, которые удерживают задний бампер на кузове транспортного средства. Взяв в руки отвертку крестового типа необходимо выкрутить два шурупа. Эти шурупы крепят задние фары к кузову, а добраться до них можно предельно просто. Соблюдая предельную аккуратность и осторожность, вытаскиваем задний фонарь и снимаем с него колодку жгутов провода. Отверстия, где располагаются фонари, расположены два болта. Эти болты так же необходимо снять. Далее по средствам плоской отвертки поддеваем четыре пистона, по средствам которых крепится облицовка самого багажника. Облицовку необходимо снять, при чем сделать это очень аккуратно!
 
 Отворачиваем гайки, которые удерживают усилители бампера и складываем их в отдельный сосуд. К слову, для того, чтобы не растерять в процессе ремонтных работ все гаечки и шурупы, лучше всего использовать несколько сосудов, дабы в них складывать те составляющие, которые подвергаются демонтажу. Опять таки, дабы в последствии не пришлось обращаться к мастеру в целях того, чтобы оный провел ремонт креплений бампера, настоятельно рекомендуем соблюдать особую аккуратность при демонтажных работах!
 Убедившись в том, что все крепежные элементы изъяты со своих позиций, по средствам помощи товарища так же аккуратно снимаем сам бампер. Еще раз убедитесь в том, что все крепления, на которых крепится наша деталь сняты, дабы не повредить бампер при снятии. После того, как деталь будет снята можно собственно приступать к ремонтным работам оного.
 
 Царапины на бампере.
 
 Прежде всего необходимо снять усилители, чтобы они не мешали нам во время ремонта. Далее, воспользовавшись обезжиривателем, в качестве которого можно взять керосин или специальные примеси, необходимо зачистить поврежденный участок от загрязнений. Теперь нам понадобится следующий компонент, который мы приготовили заранее. Речь идет о малярном скотче. Именно им необходимо затянуть трещину с внутренней стороны бампера. В данном случае так же не помешает помощь товарища. Ведь в данном случае необходимо как можно крепче стянуть поверхность и произвести максимальную затяжку скотчем. Мелкозернистую сетку из нержавейки, которая так же заранее заготовлена, необходимо нарезать кусочками размером примерно 10x60мм. Прижимая каждый из подготовленных кусочков к поверхности, которая повреждена, скрепите сетку с бампером с помощью паяльника. Далее нам остается лишь подождать, пока кусочки застынут. На этом, собственно, ремонтные работы окончены. Как вы понимаете, в данном случае речь идет о небольших трещинах. В случае необходимости снаружи бампер можно подкрасить, используя баллонную, а если есть возможность порошковую краску. Если речь идет о порошковой краске, то в данном случае необходимо наличие специального оборудования - распылителя. После того, как краска высохнет можно приступать к монтажу отремонтированного бампера, который производим в обратной съему последовательности.
 
 Когда речь идет о менее значительных повреждениях, к примеру, царапин, появившихся в результате касательного столкновения или незначительного удара о бордюр, то в данном случае можно обойтись без столь радикальных мер. Иногда достаточно всего на всего зачистить поврежденную поверхность и нанести красящий материал. Но, в данной ситуации существует своя сложность, а именно, подбор необходимого цвета красящего материала. Как правило, в случае возникновения царапин, возникает необходимость полной покраски бампера, ведь подобрать максимально точный оттенок уже нанесенной краски довольно сложно, да и времени покраска много не займет. Ремонт царапин на бампере, по сути, это лишь незначительные работы, которые можно порой осуществлять даже без необходимости демонтажа составляющей.
 
 Нужно отметить, что в большинстве случаев вышеприведённых работ будет достаточно для того, чтобы привести поврежденную деталь в надлежащий вид. Как мы не раз отмечали, в процессе описания процедуры, не лишним будет использование трудовых резервов партнера. Что же касается ремонта в сервисном центре или на станции технического обслуживания, то это более затратное удовольствие, да и гарантий того, что результат будет на много выше по качеству от самостоятельного ремонта, нет абсолютно ни каких.

Запишитесь на окрас заднего бампера сегодня.

 

Телефон: +7 (915) 100-0460

The maximum file size is 8mb (jpg, jpeg, png, pdf, doc)

Другие работы по кузовному ремонту

Покраска кузова
Покраска бампера
Покраска крыла
Покраска двери
Покраска капота
Покраска крышки багажника
Устранение сколов
Ремонт зеркал
Ремонт крыла
Ремонт крышки багажника
Полировка фар
Нанесение средств защиты кузова.

Ремонт фар
Ремонт двери
Ремонт бампера
Ремонт капота
Стапельные работы
Покраска боковой части панели крыши
Покраска решетки радиатора
Покраска расширителя арки
Покраска порога
Покраска молдинга
Покраска крыши

 

Замена зеркала
Замена крыла
Замена крышки багажника
Замена двери
Замена бампера
Замена капота
Замена порога
Замена лобового (ветрового) стекла
Ремонт порога
Ремонт крыши
Полировка кузова

Запишитесь на сервис сегодня

 

Техническое Обслуживание и ремонт.


Телефон: +7 (915) 100-0460

The maximum file size is 8mb (jpg, jpeg, png, pdf, doc)

Москва, Сигнальный пр-д вл. 20 стр. 6

Слесарный:  +7 (965) 191-90-02

Кузовной:      +7 (915) 100–04–60

Разборка:      +7 (968) 499-0060
                         +7 (968) 499-0226

Email разборка:  5883078@mail.ru

Политика конфиденциальности

© 2018 АвтоДоктор Трэйд & RKMotors все права защищены.